Тип заведения: парикмахерская
400–4400 руб.
Парикмахеры салона красоты Эмэро знают, как сделать образ уникальным посредством одной лишь прически. В этом месте вам предложат различные виды укладок, окрашивания, стрижек и, если необходимо, создадут элегантный образ для ответственного мероприятия. А если же вы еще не готовы к кардинальным переменам, можно попробовать выполнить одну из многочисленных техник мелирования или выпрямить непослушные локоны, сделав волосы гладкими и шелковистыми.
-
1200 руб.
-
1400 — 1600 руб.
-
1700 — 2000 руб.
-
1500 руб.
-
1700 руб.
-
от 2000 руб.
-
1500 руб.
-
1700 — 2000 руб.
-
2300 — 2500 руб.
-
500 — 600 руб.
-
400 — 700 руб.
-
900 — 1200 руб.
-
1200 — 1500 руб.
-
1500 — 3500 руб.
-
от 2200 руб.
-
от 2700 руб.
-
от 3200 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 3800 руб.
-
от 3100 руб.
-
от 4100 руб.
-
от 4400 руб.
-
400 — 1000 руб.
-
700 — 800 руб.
-
800 — 1200 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Отзывы
Все отзывы подряд 17
Весь персонал очень дружелюбный)
А мастер маникюра Зара за это время успела привести мои обломанные ногти в порядок,нарастила их цветным гелем,! Теперь я знаю,куда советовать наводить красоту моим подружкам)))
Мастер Асия выслушала мои пожелания, показала мне фото в журнале: как будет выглядеть моя прическа после завивки, затем сделала мне завивку, видимо, как умела. В итоге на моих волосах едва прослеживается «волна». При оплате оказанной услуги мне не выдали кассовый чек. Более того, при оплате завивки мне назвали совсем другую сумму, а именно 4000руб, а не заявленную ранее 2, 500—2, 800.
На следующий день я вновь обратилась в салон красоты «ЭМэРЭ» с целью:
1) показать качество выполненной работы мастеру и директору салона (она же администратор)
2) попросить вернуть мне пол суммы, поскольку завивка, сделанная мне, была ненадлежащего качества.
Как такое может быть в салоне красоты?
Как можно за такое качество брать еще деньги?
В итоге виновата осталась я сама: говорила, видимо, я не на языке администратора и мастера. Более того, вместо извинений, принятых говорить в таком случае, администратор салона, она же ИП Меграбян Н. Р., назвала меня вымогательницей, промышляющей в сфере услуг и «неадекватным человеком».
Не ходите в этот салон! Не верьте этой кричащей вывеске! — Ибо там работают шарлатаны!