В этот салон ходим всей семьей, именно тут нашла замечательных мастеров)
А теперь по порядку: у меня абсолютно жуткая привычка, когда нервничаю- грызу ногти, но для мастеров этого салона нет непоправимых ситуаций) (см. Фото) Более того скажу, делают все очень быстро (маникюр+шеллак- час) и качественно. Про ценник на маникюрные услуги- он ничем не отличается от конкурентов, снятие+маникюр+шеллак выходит дешевле. :) Только тут вам не навязываю доп. Услуг и бонусом будет спокойная атмосфера)
Про волосы. Они у меня очень длинные и кудрявые, подравнивать прихожу их исключительно сюда, ибо был печальный опыт в других салонах(тут все в полном порядке
Прочитала отрицательный отзыв про Наиру и пришла в ужас. Как минимум, она большая умничка, что смогла собрать такое количество замечательных мастеров в одном салоне. Как максимум, могу сказать, что это один из самых учтивых и внимательных людей, из всех кого я знаю.
Спасибо вам, мои хорошие)
Развернуть
73
Анонимный пользователь
Делала брови. Супер! И цена приемлемая. Мастер приветливая, сделала идеальную форму и покрасила, всего за 550 рублей. Таких цен в Москве, я давно не видела. Спасибо большое, буду и дальше у вас делать.
83
Галина
Не так давно я обратилась в Салон красоты «ЭМэРО», расположенной по адресу ул. Теплый стан, 7, принадлежащий ИП Меграбян Н. Р., с просьбой сделать мне химическую завивку, добавив, что это должны быть естественные локоны, не требующие ежедневной укладки феном с пенкой для волос. Администратор салона, она же ИП Меграбян Н. Р. сообщила мне стоимость данной услуги (2500—2800 руб), подтвердив, что результат будет соответствовать моим описаниям желаемой прически. Мастеру я сразу сообщила, что делаю за… – читать далее...
вивку впервые. Мастер Асия выслушала мои пожелания, показала мне фото в журнале: как будет выглядеть моя прическа после завивки, затем сделала мне завивку, видимо, как умела. В итоге на моих волосах едва прослеживается «волна». При оплате оказанной услуги мне не выдали кассовый чек. Более того, при оплате завивки мне назвали совсем другую сумму, а именно 4000руб, а не заявленную ранее 2, 500—2, 800. На следующий день я вновь обратилась в салон красоты «ЭМэРЭ» с целью: 1) показать качество выполненной работы мастеру и директору салона (она же администратор) 2) попросить вернуть мне пол суммы, поскольку завивка, сделанная мне, была ненадлежащего качества. Как такое может быть в салоне красоты? Как можно за такое качество брать еще деньги? В итоге виновата осталась я сама: говорила, видимо, я не на языке администратора и мастера. Более того, вместо извинений, принятых говорить в таком случае, администратор салона, она же ИП Меграбян Н. Р., назвала меня вымогательницей, промышляющей в сфере услуг и «неадекватным человеком». Не ходите в этот салон! Не верьте этой кричащей вывеске! — Ибо там работают шарлатаны!
А теперь по порядку: у меня абсолютно жуткая привычка, когда нервничаю- грызу ногти, но для мастеров этого салона нет непоправимых ситуаций) (см. Фото)
Более того скажу, делают все очень быстро (маникюр+шеллак- час) и качественно. Про ценник на маникюрные услуги- он ничем не отличается от конкурентов, снятие+маникюр+шеллак выходит дешевле. :) Только тут вам не навязываю доп. Услуг и бонусом будет спокойная атмосфера)
… – читать далее...
Прочитала отрицательный отзыв про Наиру и пришла в ужас. Как минимум, она большая умничка, что смогла собрать такое количество замечательных мастеров в одном салоне. Как максимум, могу сказать, что это один из самых учтивых и внимательных людей, из всех кого я знаю.
Спасибо вам, мои хорошие)
Мастер Асия выслушала мои пожелания, показала мне фото в журнале: как будет выглядеть моя прическа после завивки, затем сделала мне завивку, видимо, как умела. В итоге на моих волосах едва прослеживается «волна». При оплате оказанной услуги мне не выдали кассовый чек. Более того, при оплате завивки мне назвали совсем другую сумму, а именно 4000руб, а не заявленную ранее 2, 500—2, 800.
На следующий день я вновь обратилась в салон красоты «ЭМэРЭ» с целью:
1) показать качество выполненной работы мастеру и директору салона (она же администратор)
2) попросить вернуть мне пол суммы, поскольку завивка, сделанная мне, была ненадлежащего качества.
Как такое может быть в салоне красоты?
Как можно за такое качество брать еще деньги?
В итоге виновата осталась я сама: говорила, видимо, я не на языке администратора и мастера. Более того, вместо извинений, принятых говорить в таком случае, администратор салона, она же ИП Меграбян Н. Р., назвала меня вымогательницей, промышляющей в сфере услуг и «неадекватным человеком».
Не ходите в этот салон! Не верьте этой кричащей вывеске! — Ибо там работают шарлатаны!